Набор студентов

Круглый год, и даже во время летних каникул Cambridge School проводит набор учащихся, которые желают начать или продолжить изучение английского языка.

На сегодняшний день Cambridge School является одним из крупнейших образовательных центров Кыргызстана, специализирующийся на предоставлении услуг обучения британскому английскому языку c использованием интенсивной методики Оксфордской программы. Школа предлагает широкий спектр курсов для детей, подростков и взрослых от начального уровня до уровня Toefl.

Школа отличается гарантированным качеством обучения, самым широким выбором курсов и программ для уровней различной сложности, надежностью и стабильностью. Наш квалифицированный персонал протестирует ваши знания английского языка и подберет вам группу соответствующего уровня, в удобное для вас время. Занятия проводятся ежедневно высококвалифицированными опытными преподавателями, с понедельника по пятницу, длительность одного занятия – 1 час 20 минут. По субботам в большом, оборудованном кинотеатре у вас будет возможность просмотра фильма на английском языке с английскими субтитрами в целях улучшения слухового восприятия языка.

В программу обучения входят грамматика, письмо, написание сочинений, аудирование,разговорный курс.  Учебные материалы учащимся выдаются бесплатно. Программа разработана отдельно для детей и взрослых. У вас есть возможность изучения языка в группах (5-10 студентов) или индивидуально. После окончания последнего уровня выдается сертификат об окончании курсов.


Время работы

Мы работаем с понедельника по пятницу, с 07:30 до 20:10

По субботам: с 9:00 до 17:00


Программы

Детская программа

_________________________

7-12 лет

2-2.5 месяца+

_________________________

1 акад. час в день 80 мин


5 акад. часов в неделю


5 дней в неделю

.

Деловой английский язык

_________________________

1 месяц+

_________________________

1 акад. час в день 80 мин


3 акад. часов в неделю


3 дней в неделю

Подростково-взрослая

_________________________

13 лет+

2 месяца

_________________________

1 акад. час в день 80 мин


5 акад. часов в неделю


5 дней в неделю

.

Toefl IBT

_________________________

1 месяц+

_________________________

1 акад. час в день 80 мин


4 акад. часов в неделю


4 дней в неделю

Индивидуальный курс

_________________________

1 to 1

2 месяца+

_________________________

1 акад. час в день 80 мин


5 акад. часов в неделю


5 дней в неделю

Admission

All year around, including summer time, the Cambridge School has students’ admissions open for those, who are willing to start learning English from scratch or improve their existing English knowledge.

Cambridge School is one of the biggest educational centers, specialized on English language teaching based on intensive Oxford program. It offers a wide range of courses for children (starting from 7 years of age), teenagers and adult from the Beginning level to Toefl.

After testing your English level our qualified staff will offer you availible time slots at your convenience. You will have lessons every day from Monday to Friday. Each lesson lasts for 1 hour and 20 minutes. On Saturdays one can watch a movie in English with English subtitles, to speed up the process of learning and comprehending English. Highly qualified and experienced native speaking teachers, as well as local teachers will guide you to master learning the English language.

Our program includs learning grammar, writing essays, auditing and talking. We have two different programs, one for children and one for adult-teenagers. One has the choice to learn English in groups (5-10 students) or individually. Upon completing all levels, we will give you a certificate of completion.


Business hours

We work from Monday to Friday: 07:30-20:10

On Saturdays from 9:00 to 17:00


 Programs

Children Program

_________________________

7-12 years old

2-2.5 months+

_________________________

1 academic hour per day 80 min


5 academic hours per week


5 days per week

.

Business English

_________________________

1 month+

_________________________

1 academic hour per day 80 min


3 academic hours per week


3 days per week

Adult-Teenagers Program

_________________________

13 years old+

2 months+

_________________________

1 academic hour per day 80 min


5 academic hours per week


5 days per week

.

Toefl IBT

_________________________

1 month+

_________________________

1 academic hour per day 80 min


4 academic hours per week


4 days per week

Individual Course

_________________________

1 to 1

2 месяца+

_________________________

1 academic hour per day 80 min


5 academic hours per week


5 days per week